Лидеры голубых океанов

И будете отчасти правы. Но только не среди биологических видов, культур или народов, а среди видов бизнеса. Давайте разберемся вместе. О чем эта книга? Ким Чан и Рене Моборн создали хорошее пошаговое руководство для тех, кто НЕ хочет строить традиционный бизнес. И в конечном итоге — выиграли: Оставим в покое ИТ-индустрию: Отличительные особенности Живой язык и отсутствие заумных формулировок. Изучение и систематизация опыта компаний, которые совершенно не похожи друг на друга.

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

- В. Чан Ким, Р. Рене Моборн — почетный член научного совета и преподаватель стратегии и менеджмента , где возглавляет группу стратегических исследований . Цирковое искусство переживает длительный экономический спад, его вытесняют иные виды развлечений - спорт, телевидение, видеоигры. Ведущие исполнители часто диктовали свои собственные и весьма жесткие финансовые условия. В итоге в цирк стало ходить все меньше зрителей, а издержки росли.

Чтобы понять природу успеха Cirque, разделим мир бизнеса на два пространства - красный и голубой океан. (стр. ). Красные океаны представляют.

Сравнение военного противостояния и рыночной конкуренции прочно укоренилось в массовом сознании и кажется вполне логичным. Компании-конкуренты — это враги, сражающиеся друг с другом на поле боя. Они пытаются отвоевать свою часть территории — доли на рынке, выпуская продукты-заменители или предлагая аналогичные услуги с незначительными модификациями или по более низкой цене. Рынок, переполненный конкурентами, рвущими друг друга на части, похож на залитый кровью алый океан.

Написано немало книг и пособий, которые описывают стратегии ведения бизнеса и конкуренции в алом океане. В голубых океанах конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры еще только предстоит устанавливать. Чтобы наглядно продемонстрировать идею голубого океана, авторы приводят в качестве примера цирковую индустрию, которая из-за более современных увлечений детей, стремительно теряла свою популярность. Однако компания добилась невероятного успеха в, казалось бы, обреченной отрасли.

В чем секрет ее успеха? Компания не пошла проторенной дорогой и не стала использовать такие классические элементы цирка, как круглые арены, выступления животных и клоунов. вобрала в себя лучшие элементы цирка и театра — акробатику высочайшего уровня и яркие концептуальные представления, и избавилась от всего, что не вписывалось в рамки ее новой концепции.

Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, постоянно оглядываясь при этом на конкурентов, а вместо этого посвятить себя созданию нового, растущего спроса и уходу от соперничества. Книга не только призывает компании к этому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.

Чак Ким, Рене Моборн Книга была издана 12 лет назад, но, по нашему мнению, до сих пор не написано ничего более смелого, ценного и действенного на тему построения инновационной стратегии и продвижения бизнес-идей. Основываясь на данных летних исследований, авторы приводят более успешных кейсов компании в 30 отраслях за последние лет. Не удивительно, что на данный момент продано более двух миллионов экземпляров и осуществлен перевод этой настольной книги каждого уважаемого бизнесмена на 40 языков мира.

Голубые океаны обозначают все отрасли, которые на сегодня еще в старой системе, теперь преобразован в семь бизнес-секторов.

Описание О чем эта книга Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя и его кошелек - все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы"Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое.

И тогда в спокойных водах"Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели. Почему мы решили издать эту книгу Эта книга переведена на 40 языков и издана тиражом более 2 миллионов копий, она дважды попадала в десятку лучших бизнес-книг десятилетия, стала лучшей бизнес- книгой года на Франкфуртской книжной выставке и получила множество других наград от авторитетных деловых изданий.

Создание голубых океанов

Мир бизнеса можно условно разделить на пространства двух разных типов— алые и голубые океаны. Алые океаны представляют собой известное рыночное пространство. Здесь одинаковые компании с похожими бизнес идеями борются друг с другом за потребителя и в этой кровавой бойне отвоевывают себе часть рынка. Голубые океаны — это новое, свободное от конкуренции пространство.

И тогда в спокойных водах"Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого значение имеет стратегический шаг к созданию голубых океанов.

Управленческий риск 1. Реконструкция границ рынка Первый принцип стратегии голубого океана заключается в реконструкции границ рынка с целью вырваться из мира конкуренции и создать голубой океан. В ходе исследований удалось обнаружить четкие паттерны при создании голубых океанов. Авторы нашли шесть основных подходов к реконструированию границ рынков и назвали это моделью шести путей.

Путь первый: Какие отрасли можно назвать альтернативными вашей? Почему клиенты выбирают между ними? Обратив особое внимание на ключевые факторы, которые заставляют покупателей выбирать между альтернативными отраслями, и отбросив или снизив значение всех прочих факторов, вы можете создать голубой океан нового рыночного пространства. Путь второй:

Как избавиться от конкуренции в бизнесе: путь

Друзьям и родным, которые наполняют смыслом наши миры Предисловие партнера Вы держите в руках книгу о конкуренции и инновациях. Точнее, о том, как при помощи инноваций вырваться из жесткой конкурентной схватки. И хотя авторы говорят о необходимости изобретения кардинально новых ходов в бизнесе, основная идея книги не является чем-то абсолютно новым.

В свое время Джек Траут ввел понятие дифференцирования, развивая идеи Майкла Портера на тему конкуренции и позиционирования.

В голубых океанах конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры еще уже недостаточно для полноценного роста бизнеса.

Сегодня поговорим об одной интересной концепции развития бизнеса — Стратегия Голубого океана. Мы затронули эту тему в общении с директором одной днепропетровской компании и после этого я решил написать статью об этом для нашего блога. Привлекательность развития своего бизнеса в Украине возрастает. Эта гипотеза подтверждается не только личными наблюдениями автора, но и представленными ниже данными.

В данном материале мы рассмотрим некоторые моменты, связанные с рождением новых бизнес-идей. Наблюдается устойчивая тенденция к возрастанию численности малых предприятий, в то же время среднегодовая численность наемных сотрудников после достижения пика после года стала падать — это объясняется, прежде всего, тем, что малые предприятия стали на самом деле формой организационно-правовой формой ведения самостоятельного бизнеса. Привлекательность организации своего дела для экономически активного населения не вызывает сомнений.

В то же время, по мнению как зарубежных, так и отечественных экспертов, самым трудным является первый год существования малого бизнеса: Сильная, оригинальная идея способна придать новому бизнесу дополнительный потенциал, который так необходим на первом этапе его развития. Особенно эффективна новая идея в случае, когда она предполагает работу в рамках относительно ненасыщенной бизнес-ниши.

Стратегии голубого и алых океанов

Для Юр. Труд увидел свет в и получил широкое распространение в западных бизнес сообществах. Модель освещает вопросы создания голубых океанов не существовавших доселе рынков с новым спросом. А также их взаимодействие с алыми океанами классическими конкурентными средами.

Голубые океаны — это все не существующие сегодня отрасли, неосвоенное рыночное пространство, незатронутое борьбой за.

В основу книги положены пятнадцатилетние исследования, а в качестве примеров авторы приводят продуктивных стратегий, применяемых уже лет в 30 отраслях. В прошлом — консультант международных компаний по всему миру. Также является автором множества статей, которые посвящены управлению мультинациональными корпорациями и печатаются в самых известных журналах по бизнесу. Ниже мы приводим несколько интересных идей из книги Чана Кима и Рене Моборна.

Изначально компания решила не конкурировать с обычными цирковыми шоу, а принялась за создание незанятого рыночного сегмента, на котором не было конкуренции. Рынок был направлен на новую целевую аудиторию. Успех цирка обусловлен тем, что его организаторы поняли:

Стратегия голубого океана

Она берет на себя задачу стать руководством к тому, как создавать и занимать свободные от конкуренции участки рынка — и вполне успешно с этой задачей справляется. Как начать свой бизнес, не бросая основную работу? В году, когда Цирк был только создан, перед ним стоял целый ряд препятствий, кажущихся непреодолимыми. Цирковой бизнес был и остается на спаде, все глубже уходя в тень таких форм развлечения, как телевидение, спортивные события и кинематограф.

продолжением книги, так как изложенные в ней бизнес-идеи получили разделил на алые океаны (red oceans) и голубые океаны (blue oceans).

Фактор риска для каждого принципа Преодолейте основные организационные препятствия Встройте реализацию в стратегию Управленческий риск Стратегическая канва представляет собой одновременно инструмент диагностики и построения стратегии голубого океана. Она отражает текущее положение дел на известном пространстве рынка. Это позволяет понять, куда вкладывают средства конкуренты, каковы характеристики продуктов, являющихся предметом конкуренции в рамках данной отрасли, что из себя представляют, - обслуживание, доставка, а также какие конкурирующие предложения получают клиенты на рынке.

Для того, чтобы разрушить компромисс между дифференциацией и низкими издержками и создать новую кривую ценности, нужно ответить на четыре основных вопроса Модель четырех действий , касающиеся присущих данной отрасли стратегической логики и бизнес - модели: Какие факторы, которые отрасль принимает как само собой разумеющиеся, следует упразднить? Какие факторы следует значительно снизить по сравнению с существующими в отрасли стандартами?

Какие факторы следует значительно повысить по сравнению с существующими в отрасли стандартами? Какие факторы из никогда ранее не предлагавшихся отраслью следует создать? Он служит для дальнейшего развития модели четырех действий, заставляя компании, не только задать все четыре вопроса, но и предпринять по всем четырем направлениям какие-либо конкретные шаги для создания новой кривой ценности.

Побуждая компании наполнять решетку действиями по упразднению и снижению, а также по повышению и созданию факторов, система сразу же дает компаниям четыре преимущества: Моментально выявляет компании, которые занимаются лишь повышением и созданием, что приводит к росту их издержек и зачастую излишне усложняет продукты и услуги - такое нередко встречается во многих организациях. Менеджеры любого уровня легко понимают эту систему и активно вовлекаются в процесс ее реализации. Заполнить решетку означает для компании тщательнейшим образом изучать каждый фактор, по которому ведется конкуренция в данной отрасли, выявляя те допущения, которые были сделаны ими неосознанно в процессе конкурентной борьбы.

Эффективная стратегия голубого океана, если ее отобразить через кривую ценности, обнаруживает три дополнительных качества:

Как стартапу найти свой голубой океан

О книге Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка. Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя и его кошелек - все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы"Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое.

существуют ли «голубые океаны» (бизнес вне конкуренции);. · попадание в « голубой океан» – это результат применения технологии.

Работа основана на более чем десятилетнем исследовании, охватывающем около тридцати отраслей промышленности за последнюю сотню лет. Чан Ким и Рене Моборн сосредоточили свое исследование на выявлении общих факторов, которые приводят к созданию голубых океанов. Кроме того, были выявлены ключевые различия, отделяющие их создателей от простых выживших в традиционной конкурентной борьбе, которую авторы книги сравнивают с окровавленным океаном.

Благодаря данной книге авторы вошли в рейтинг Компании, которые стали создателями новых рыночных пространств, не шли путем обычной конкуренции, они выбирали для себя совершенно иной путь развития. Инновация ценности — новая стратегическая логика, формирующая голубые океаны.

Об алых и голубых океанах, или как найти бизнес без конкуренции?

Мой океан становится алым! Авторы книги взяли метафору алого и голубого океанов. Алые океаны — это та реальность, в которой все чаще приходится работать самым разным организациям, а голубые океаны символизируют собой бесконечные возможности, которые эти организации могут создать. В этой статье поговорим о конкуренции и о том, как к ней рекомендуют относиться Чан Ким, один из самых известных в мире бизнес-консультантов, профессор и советник международных корпораций, и Рене Моборн, профессор кафедры стратегии и менеджмента и эксперт по менеджменту.

Стратегия голубого океана Цель стратегии голубого океана проста:

Авторы книги взяли метафору алого и голубого океанов. из самых известных в мире бизнес-консультантов, профессор и советник.

Как стартапу найти свой голубой океан 1 апреля г. Даша Стремецкая Стратегия голубых океанов рассказывает о том, как стартапу создать новый рынок и заполнить его своим продуктом. Таким образом у вас поначалу не будет прямых конкурентов, а когда они появятся, им будет тяжелее вас догнать, ведь люди не любят менять свои привычки.

Первый шаг в реализации — это поиск своего голубого океана. Соответственно, возможности в алых океанах сильно ограничены. А вот удалось в свое время создать голубой океан.

Стратегия голубого океана - Рене Моборн, В. Чан Ким (аудиокнига)