Бизнес – тренинг: разработка программ и формирование управленческих навыков

Дать знания и практические навыки для проведения успешных бизнес-тренингов тем, кто осваивает профессию тренера, а также руководителям, желающим создать продуктивно работающую команду. Школа постоянно действует с года в Москве и с года в Киеве. Пройдя нашу Школу вы не только получите основные методы тренера, знание работы с группой, но и знание основных бизнес-процессов. Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения. Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера — как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились. Как работать с немотивированной группой и с профессионалами, как проводить обучение в разнородной группе, а также со статусными частниками — обо все этом вы узнаете в нашей школе и научитесь этому сами. Как быть самим собой, найти свой уникальный стиль, как получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Именно это позволяет нашим выпускникам избежать профессионального выгорания и делиться своим энтузиазмом с участниками. Не верите? Значит вы просто так не умеете!

Бизнес - тренинги

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения.

Тренинг тренеров, тренинг бизнес-тренеров в школе бизнес-тренеров часов полной проработки действенных инструментов и методик тренера.

Уникальный шанс для тех, кто выбрал профессию бизнес-тренера! Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. Цель Школы бизнес-тренеров: Дать ее участникам профессию бизнес-тренера.

Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить свой опыт. Каждый найдет свой уникальный стиль, научится быть самим собой и получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Пройдя нашу Школу, Вы не только освоите основные методы тренера, приобретете знания по работе с группой, но и получите представление об основных бизнес-процессах. Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения.

В Школе бизнес-тренеров Вы научитесь делать профессиональную диагностику потребности компании в обучении и писать тренинговые программы под узкий специфический запрос заказчика, а также составлять свои собственные авторские тренинги по чужим книжкам.

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером.

Alta-Барс бизнес-тренинги. Тренинг"Имидж руководителя" Тверь Предоставить участникам техники и методики, позволяющие управлять.

Программы тренингов Методы тренинга Тренинг — это активная форма обучения. Здесь участник не пассивно слушает преподавателя, как на лекции, а активно трудится, усваивая знания и приёмы. Какие же методы проведения тренинга бывают? Ролевая игра и её разновидность — деловая игра Как выглядит: Например, разговор начальника в подчинённым. Зачем нужно: Мозговые штурмы в мини-группах Как выглядит: Например, составить список всех возражений клиентов. Или прописать слабые стороны продукта, который продаёт компания, заказавшая тренинг.

Учебная программа" . Международная школа бизнес-тренеров. Модуль 1"

Об услуге Участники получат: Мощную технологию бизнес — тренингов с учетом специфики продаж, связанной с реализацией товаров и услуг и направленной на максимизацию прибыли компании Уникальные тонкости и специфические особенности работы на рынке продаж для повышения эффективности результатов тренинга по продажам Новейшие методы эффективных коммуникаций с центрами восприятия, негатива, позитива и решений комитета закупок клиента Отработка на практике всех методов и технологий тренинга по продажам.

В чем сила современных бизнес-тренингов в сфере продаж? Как изменились бизнес-тренинги в кризис.

«Бизнес-тренинг и консалтинг» занимается разработкой и проведением мы используются не только обучающие, но и развивающие методики. Так же .

МВА По сферам деятельности маркетинг, менеджмент, управление персоналом и так далее - программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении стандарт . Бизнес-мастерская — новейший вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр. Существенное отличие — участники самостоятельно создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и опыта.

Обязательными условиями успешного проведения бизнес-мастерской являются: Основная роль бизнес-тренера — модерация. Целью бизнес-мастерских является закрепление или переосмысление имеющихся знаний, а также отработка умений и навыков, необходимых в вопросах получения и приумножения прибыли. Методы тренинга[ править править код ] Методы, приемы и техники тренинга достаточно разнообразны. К ним относятся: Групповая дискуссия может быть структурированной то есть управляемой тренером с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения или неструктурированной её течение зависит от участников группового обсуждения.

Телесная терапия.

Программа Школы Тренеров:

Такие компании обозначают нетронутые участки рынка и, смело осваивают их, как истинные первопроходцы. Побеждают те, кому удаётся выйти за рамки конкуренции и создать нечто новое. Именно новое даёт возможность бизнесу развиваться и получать высокие прибыли. Однако создание новых ниш требует соответствующие аналитические инструменты и творческий подход к делу, а, следовательно, высокопрофессиональные кадры. Таким образом, персонал компании сегодня всё чаще рассматривается как конкурентное преимущество.

Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования.

Структура тематических тренинговых модулей 6. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга: Мини-лекция как метод бизнес-тренинга. Изучение основ ораторского мастерства. Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции.

Мини-лекция как презентация. Как подготовить мини-лекцию. Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции. Восемь форм композиции речи. Виды структур мини-лекции. Манера тренера держаться на группе:

Бизнес тренинг

Это при условии, что основные пункты предложенной программы будут выполняться. Например, важно не только провести бизнес тренинги в Москве или любом другом городе, но и выбрать стратегию поддержки участников после тренинга, будь то коучинговая поддержка наставничество или система посттренинговых занятий. На сайте компании можно ознакомиться с информацией, которая позволит подобрать наиболее оптимальную и соответствующую запросам программу обучения. Также специалисты бизнес-школы могут индивидуально организовать для вас корпоративное обучение исходя из специфики работы и включить в план тренинга необходимые методики обучения, которые будут максимально полезны вашим сотрудникам для достижения реальных результатов.

Бизнес-обучение как одна из форм тренинга Бизнес тренинги как отдельное образовательное направление получили такую популярность благодаря следующим особенностям: Индивидуальное отношение к каждому участнику тренинга.

Event in Kyiv, Ukraine by Международная Школа Бизнес-Тренеров ICBT в Украине and Центр Бизнес-Обучения Golden Staff on Wednesday, October 16 .

Основной блок Собственно развитие компетенций участников посредством проработки изучения тем, включенных в тренинг. Каждая из ключевых тем отрабатывается согласно 4-шаговой технологии интерактивного обучения: Все эти действия реализуются посредством различных тренинговых методов. В рамках установочного блока тренер обычно применяет следующие методы: В таких играх благодаря получению опыта взаимодействия в разных ситуациях происходит сближение участников и сплочение группы.

В основном блоке тренеру прежде всего нужны методы, позволяющие проявить способы действия и мышления участников, чтобы в дальнейшем сделать их объектом анализа и развития. Обычно эта задача эффективно решается тренинговыми методами, в рамках которых участники могут получить непосредственный опыт: Моделируются ситуации, аналогичные случаям из реальной практики участников. Важно, что игровые методы позволяют не только проявить используемые участниками способы действия, но и дать им возможность попрактиковаться и апробировать новые.

Есть и другие тренинговые методы, позволяющие решать аналогичные задачи. Участникам дается описание ситуации, которая в дальнейшем становится материалом для обсуждения. Разница только в том, что они не совершают поступков, а рассуждают, что бы сделали в этой ситуации. Но и в этом случае возможно реконструировать их представления, способы действия, используемые подходы и технологии, а впоследствии проанализировать и обсудить их.

2 лучшие техники ведения переговоров. Тренинг переговоров Максима Курбана